Анализ открытых уроков преподавателей кафедры “Китайского языка и китаеведения” Кыргызско-китайского факультета
№ |
Ф.И.О. преподавателя |
Дата |
Название дисциплины |
Группа |
Темы открытых уроков |
Набранные баллы |
Анализ урока |
1 |
Каримов Ги ёс идин Присутствовали: 1. Манашов М. 2. Абдыкаарова Т. 3. Ташыбаева А. 4. Эргашева М. |
Октябрь |
Практический курс второго иностранного языка |
КЛ-1-17 |
Present Simple Tense |
34 |
Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь. Студенты на уроке ведут себя уверенно. |
2 |
Ташыбаева А лина Присутствовали: 1. Торокелди к. А. 2. Абдыкулов М. 3. Абдыкаарова Т. |
29.11.2017 |
Практический курс второго иностранного языка |
КЛ-1-14 |
Word formation |
48 |
Уровень преподавателя высокий и заметны теоретические и практические знания. Студенты ведут себя активно. Цель урока была достигнута, были применены интерактивные методы. |
3 |
МанашевМирлан
Присутствовали: 1. Усон уулу М. 2. Абдыкаарова Т. 3. Ташыбаева А. 4. Мусаева С. |
06.11.2017 |
Философия (пот.лекц.) |
КК-1-17, КК-2-17, КЛ-1-17, КЛ-2-17 |
Бытие и дух. Формы достижения бытия. |
40 |
Теоретическое и практическое знание преподавателя на высоком уровне. Разработана соответствующая дикция. Студенты ведут себя активно. Цель урока была достигнута, были применены интерактивные методы. |
4 |
Ү с ө н уулу М.
Присутствовали: 1. Мамат кызы К. 2. Акылбек уулу Э. 3. Абдыкаарова Т. 4. Шамшиев Н. |
08.11.2018 |
История Китая |
КК-1-15, КК-2-15 |
Китай в эпоху правлнения Минской династии |
40 |
В начале урока была озвучена цель урока. Студенты на уроке чувствуют себя свободно и активно принимают участие. Задавали вопросы. Теоретические знания преподавателя соответсвует к требованию. Были применены интерактивные методы и была оценина знание студентов. Цель урока была достигнута. |
5 |
ЭргашеваМинура
Присутствовали: 1. Ташыбаева А. 2. Каримов К. 3. Торокелди к.А. 4. Пазылов Т.
|
08.11.2017 |
Практический курс второго иностранного языка |
ККИ-11-2-16 |
Modalverbs. Can/can’t. Wecandoit |
39 |
Студенты знают ставить цели урока. Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь |
6 |
Мусаева Сабира Присутствовали: 1. Муктар уулу З. 2. Каримов К. 3. Абдыкулов М. 4. Жакыпова Г. |
21.12.2017 |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ-11-4-16 |
Ты смотрел оперу Шаосинь |
33 |
Цель урока была достигнута. Студенты активные. Распределение урока нерационально, были сделаны соответсвующие рекомендации. Были применены интерактвные методы как мозговой штурм, работа с текстами и.т.д. |
7 |
Абдыкаарова Турдукан
Присутствовали: 1. Усон уулу М. 2. Манашов М. 3. Абдылдаева Г. 4. Ташыбаева А. |
15.02.2018 |
Современная экономика Китая (сем.) |
КК-1-14 |
Банковская система КНР |
40 |
Цель урока была поставлена с помощью специального поставленного обстоятельства. В течении урока несколько раз налаживается обратная связь со студентами. Студенты ведут себя активно и свободно. Были применены интерактивные методы, интерактивная доска, видеоролик. Цель урока была достигнута. |
8 |
ЖакыповаГулназ
Присутствовали: 1. Кенеш уулу Ж. 2. Мусаева С. 3. Акылбек уулу Э. 4. Суранчыев Б. |
13.02.2018 |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ-3-16 |
Он поехал в Шанхай |
33 |
Поставленная цель урока вместе студентами была достигнута. Преподаватель в течении урока налаживает обратную связь. Студенты чувствуют себя уверенно и свободно. Веду себя активно. Преподавателем были использованы интерактивные методы как мозговой штурм, работа в команде |
9 |
Маматкызы Клара
Присутствовали: 1. Эргашева М. 2. Атамова Ж. 3. Суранчыев Б. 4. Ташыбаева А. |
21.02.2018 |
Практический курс второго иностранного языка |
КЛ-2-17 |
Обороты There is/There are |
40 |
Были примены на уроке интеактивные методы с использованием карточек, интерактивной доски. Студенты активные. Распределение урока нерационально, были сделаны соответсвующие рекомендации. В общем цель урока была достигнута. |
10 |
Төрөкелди кызы Азиза Присутствовали: 1. Ташыбаева А. 2. Каримов К. 3. Пазылов Т. 4. Эргашева М. 5. Акылбек уулу Э. 6. Мусаева С. 7. Мамат кызы К. |
13.12.2017 |
Практический курс второго иностранного языка |
КК-1-17 |
PresentSimple Tense |
41 |
Цель урока была поставлена вместе студентами. Заметно что, преподаватель творчески занимеается. Обратная связ была налажена в течении всего урока. Распределение урока оптимально. |
11 |
Шамшиев Нурбек Присутствовали: 1. Мамат кызы К. 2. Абдыкулов М. 3. Муктар ууулу З. 4. Жакыпова Г. |
20.03.2018 |
Эл аралык мамилелердин тарыхы жана теориясы (лекц.) |
КК-1-17, КК-2-17 |
Ялтинско-Подздамская ситема МО |
36 |
Были примены на уроке интеактивные методы Студенты активные. Распределение урока нерационально, а также оценивание знаний студентов была озвучена со стороны преподавателя не корректно, без объяснения и были сделаны соответсвующие рекомендации. В общем цель урока была достигнута в частично. |
12 |
Пазылов Тыныстан Присутствовали: 1. Манашов М. 2. Абдыкаарова Т. 3. Султанова А. УМС 4. Атакулов С. ДАиКО 5. Каримов К, |
27.03.2018 |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ-11-2-16 |
Поменять деньги |
38 |
Цель урока была поставлена с помощью специального поставленного обстоятельства. В течении урока несколько раз налаживается обратная связь со студентами. Студенты ведут себя активно и свободно. Были применены интерактивные методы, интерактивная доска, видеоролик. Цель урока была достигнута. |
13 |
Муктар уулу Зияулхак Присутствовали: 1. Ташыбаева А. 2. Абдылдаева Г. 3. Эргашова М. 4. Мамат кызы К. |
Апрель |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ-9-1-16 |
36 |
Студенты знают ставить цели урока. Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь. |
|
14 |
Кеңеш уулу Жакшылык Присутствовали: 1. Манашов М. 2. Абдыкаарова Т. 3. Султанова А. УМС 4. Атакулов С. ДАиКО 5. Каримов К, |
18.04.2018 |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ-9-4-16 |
В пекине жарче чем Бишкек |
37 |
Цель урока была поставлена вместе студентами. Заметно что, преподаватель творчески занимеается и самосовершенствуется. Обратная связ была налажена в течении всего урока. Распределение урока оптимально. Был использован эффетивный метод оценивания. |
15 |
Абдыкулов Марат Присутствовали: 1. Манашов М. 2. Абдыкаарова Т. 3. Султанова А. УМС 4. Атакулов С. ДАиКО 5. Каримов К, |
10.04.2018 |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ-9-4-16 |
Китайские шашки |
43 |
Цель урока была поставлена с помощью специального поставленного обстоятельства. В течении урока несколько раз налаживается обратная связь со студентами. Студенты ведут себя активно и свободно. Были применены интерактивные методы, интерактивная доска, видеоролик. Цель урока была достигнута. |
16 |
Акылбек уулу Эрлан 1. Манашов М. 2. Абдыкаарова Т. 3. Султанова А. УМС 4. Атакулов С. ДАиКО 5. Каримов К, |
07.05.2018 |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ -11-2-17 |
Я был на день рождении у моегодруга |
39 |
В начале урока преподаватель вместе со студентами поставили цель урока. Преподаватель использует в течении урока интерактивные методы. У преподавателя выработана дикция, методика. В конце урока была налажена обратная связь. Цель урока была достигнута. |
17 |
Суранчиев Бекболсун 1. Манашов М. 2. Абдыкаарова Т. 3. Султанова А. УМС 4. Атакулов С. ДАиКО 5. Каримов К, |
15.05.2018 |
Практический курс первого иностранного языка |
ККИ -11-2-17 |
Вчера я играл шахматы |
37 |
Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь. Студенты на уроке ведут себя уверенно. |