Открытые уроки

Анализ открытых уроков преподавателей кафедры “Китайского языка и китаеведения” Кыргызско-китайского факультета

Ф.И.О. преподавателя

Дата

Название дисциплины

Группа

Темы открытых уроков

Набранные баллы

Анализ урока

1

Каримов Ги ёс идин

Присутствовали:

1. Манашов М.

2. Абдыкаарова Т.

3. Ташыбаева А.

4. Эргашева М.

Октябрь

Практический курс второго иностранного языка

КЛ-1-17

Present Simple Tense

34

Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь. Студенты на уроке ведут себя уверенно.

2

Ташыбаева А лина

Присутствовали:

1. Торокелди к. А.

2. Абдыкулов М.

3. Абдыкаарова Т.

29.11.2017

Практический курс второго иностранного языка

КЛ-1-14

Word formation

48

Уровень преподавателя высокий и заметны теоретические и практические знания. Студенты ведут себя активно. Цель урока была достигнута, были применены интерактивные методы.

3

МанашевМирлан

Присутствовали:

1. Усон уулу М.

2. Абдыкаарова Т.

3. Ташыбаева А.

4. Мусаева С.

06.11.2017

Философия (пот.лекц.)

КК-1-17, КК-2-17, КЛ-1-17, КЛ-2-17

Бытие и дух. Формы достижения бытия.

40

Теоретическое и практическое знание преподавателя на высоком уровне. Разработана соответствующая дикция. Студенты ведут себя активно. Цель урока была достигнута, были применены интерактивные методы.

4

Ү с ө н уулу М.

Присутствовали:

1. Мамат кызы К.

2. Акылбек уулу Э.

3. Абдыкаарова Т.

4. Шамшиев Н.

08.11.2018

История Китая

КК-1-15, КК-2-15

Китай в эпоху правлнения Минской династии

40

В начале урока была озвучена цель урока. Студенты на уроке чувствуют себя свободно и активно принимают участие. Задавали вопросы. Теоретические знания преподавателя соответсвует к требованию. Были применены интерактивные методы и была оценина знание студентов. Цель урока была достигнута.

5

ЭргашеваМинура

Присутствовали:

1. Ташыбаева А.

2. Каримов К.

3. Торокелди к.А.

4. Пазылов Т.

08.11.2017

Практический курс второго иностранного языка

ККИ-11-2-16

Modalverbs. Can/can’t. Wecandoit

39

Студенты знают ставить цели урока. Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь

6

Мусаева Сабира

Присутствовали:

1. Муктар уулу З.

2. Каримов К.

3. Абдыкулов М.

4. Жакыпова Г.

21.12.2017

Практический курс первого иностранного языка

ККИ-11-4-16

Ты смотрел оперу Шаосинь

33

Цель урока была достигнута. Студенты активные. Распределение урока нерационально, были сделаны соответсвующие рекомендации. Были применены интерактвные методы как мозговой штурм, работа с текстами и.т.д.

7

Абдыкаарова Турдукан

Присутствовали:

1. Усон уулу М.

2. Манашов М.

3. Абдылдаева Г.

4. Ташыбаева А.

15.02.2018

Современная экономика Китая (сем.)

КК-1-14

Банковская система КНР

40

Цель урока была поставлена с помощью специального поставленного обстоятельства. В течении урока несколько раз налаживается обратная связь со студентами. Студенты ведут себя активно и свободно. Были применены интерактивные методы, интерактивная доска, видеоролик. Цель урока была достигнута.

8

ЖакыповаГулназ

Присутствовали:

1. Кенеш уулу Ж.

2. Мусаева С.

3. Акылбек уулу Э.

4. Суранчыев Б.

13.02.2018

Практический курс первого иностранного языка

ККИ-3-16

Он поехал в Шанхай

33

Поставленная цель урока вместе студентами была достигнута. Преподаватель в течении урока налаживает обратную связь. Студенты чувствуют себя уверенно и свободно. Веду себя активно. Преподавателем были использованы интерактивные методы как мозговой штурм, работа в команде

9

Маматкызы Клара

Присутствовали:

1. Эргашева М.

2. Атамова Ж.

3. Суранчыев Б.

4. Ташыбаева А.

21.02.2018

Практический курс второго иностранного языка

КЛ-2-17

Обороты There is/There are

40

Были примены на уроке интеактивные методы с использованием карточек, интерактивной доски. Студенты активные. Распределение урока нерационально, были сделаны соответсвующие рекомендации. В общем цель урока была достигнута.

10

Төрөкелди кызы Азиза

Присутствовали:

1. Ташыбаева А.

2. Каримов К.

3. Пазылов Т.

4. Эргашева М.

5. Акылбек уулу Э.

6. Мусаева С.

7. Мамат кызы К.

13.12.2017

Практический курс второго иностранного языка

КК-1-17

PresentSimple Tense

41

Цель урока была поставлена вместе студентами. Заметно что, преподаватель творчески занимеается. Обратная связ была налажена в течении всего урока. Распределение урока оптимально.

11

Шамшиев Нурбек

Присутствовали:

1. Мамат кызы К.

2. Абдыкулов М.

3. Муктар ууулу З.

4. Жакыпова Г.

20.03.2018

Эл аралык мамилелердин тарыхы жана теориясы (лекц.)

КК-1-17, КК-2-17

Ялтинско-Подздамская ситема МО

36

Были примены на уроке интеактивные методы Студенты активные. Распределение урока нерационально, а также оценивание знаний студентов была озвучена со стороны преподавателя не корректно, без объяснения и были сделаны соответсвующие рекомендации. В общем цель урока была достигнута в частично.

12

Пазылов Тыныстан

Присутствовали:

1. Манашов М.

2. Абдыкаарова Т.

3. Султанова А. УМС

4. Атакулов С. ДАиКО

5. Каримов К,

27.03.2018

Практический курс первого иностранного языка

ККИ-11-2-16

Поменять деньги

38

Цель урока была поставлена с помощью специального поставленного обстоятельства. В течении урока несколько раз налаживается обратная связь со студентами. Студенты ведут себя активно и свободно. Были применены интерактивные методы, интерактивная доска, видеоролик. Цель урока была достигнута.

13

Муктар уулу Зияулхак

Присутствовали:

1. Ташыбаева А.

2. Абдылдаева Г.

3. Эргашова М.

4. Мамат кызы К.

Апрель

Практический курс первого иностранного языка

ККИ-9-1-16

36

Студенты знают ставить цели урока. Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь.

14

Кеңеш уулу Жакшылык

Присутствовали:

1. Манашов М.

2. Абдыкаарова Т.

3. Султанова А. УМС

4. Атакулов С. ДАиКО

5. Каримов К,

18.04.2018

Практический курс первого иностранного языка

ККИ-9-4-16

В пекине жарче чем Бишкек

37

Цель урока была поставлена вместе студентами. Заметно что, преподаватель творчески занимеается и самосовершенствуется. Обратная связ была налажена в течении всего урока. Распределение урока оптимально. Был использован эффетивный метод оценивания.

15

Абдыкулов Марат

Присутствовали:

1. Манашов М.

2. Абдыкаарова Т.

3. Султанова А. УМС

4. Атакулов С. ДАиКО

5. Каримов К,

10.04.2018

Практический курс первого иностранного языка

ККИ-9-4-16

Китайские шашки

43

Цель урока была поставлена с помощью специального поставленного обстоятельства. В течении урока несколько раз налаживается обратная связь со студентами. Студенты ведут себя активно и свободно. Были применены интерактивные методы, интерактивная доска, видеоролик. Цель урока была достигнута.

16

Акылбек уулу Эрлан

1. Манашов М.

2. Абдыкаарова Т.

3. Султанова А. УМС

4. Атакулов С. ДАиКО

5. Каримов К,

07.05.2018

Практический курс первого иностранного языка

ККИ -11-2-17

Я был на день рождении у моегодруга

39

В начале урока преподаватель вместе со студентами поставили цель урока. Преподаватель использует в течении урока интерактивные методы. У преподавателя выработана дикция, методика. В конце урока была налажена обратная связь. Цель урока была достигнута.

17

Суранчиев Бекболсун

1. Манашов М.

2. Абдыкаарова Т.

3. Султанова А. УМС

4. Атакулов С. ДАиКО

5. Каримов К,

15.05.2018

Практический курс первого иностранного языка

ККИ -11-2-17

Вчера я играл шахматы

37

Преподаватель ведет себя соответсующим подоваемой для образа преподавателя. У студентов правильное произношение. Между преподавателем и студентами налажена обратная связь. Студенты на уроке ведут себя уверенно.